Интернет-магазин. Аромадиффузоры, аромамаркетинг.
Создание интернет-магазина аромадиффузоров и аромасвечей с разделом о предоставляемых услугах. Это не витрина, а действующий магазин со всеми необходимыми инструментами: корзиной, оплатами, доставкой, чатом консультантом и CRM-системой.

По желанию клиентки также добавили возможность ведения блога. А стилистику и идею продолжили в оформлении сообщества Вконтакте. Об этом ниже.

1
Парфюмерия со своим индивидуальным почерком.

Отличительная черта – дуальные ароматы, противоречивые, много психологизма, аллюзий и отсылок. Работа с восприятием через подсознание, что свойственно парфюмам нишевого сегмента. Никаких прямолинейные высказываний, имитации реальности.

Поэтому мы очень хотели создать живой и многогранный образ на первом экране сайта. Для чего и создали это видео.
Первый экран сайта для Sensitive Persona
Некоторые страницы в мобильной версии.
Добавили в интернет-магазин возможность ведения блога.

2

СООБЩЕСТВО ВК

Работы по оформлению сообщества ВК выполнялось позднее, и мы развили идею оформления дальше. При этом она не смотрится оторванно от сайта, хоть и имеет своё собственное "лицо".

На обложке сообщества покупателя встречает утрированный флакон. Мы разместили на нём абсолютно реальную графику и названия ароматов, а также аутентичные компоненты для каждой ароматической композиции.

АУТЕНТИЧНОСТЬ


Если именно дубовый мох является нотой, то его мы и искали.



ИДЕЯ


Застывший в пространстве флакон без очерченных границ как бы распространяет вокруг себя композицию из нот.

Живая обложка ВК в мобильном приложении.
Живая обложка ВК в мобильном приложении.
Страница товаров и подборок товаров в сообществе В контакте.

3

ИТОГОВАЯ РАБОТА

Made on
Tilda