Полиграфия и оформление социальных сетей для магазина натуральных товаров для здоровья.
Исходные данные и афиша

Референс от заказчика.

Исходные данные: есть логотип, фирменные цвета и "рамочки" как элемент стиля.
Референс был представлен как пожелание заказчика.
Результат работы над афишей.

Разработали дизайн афиши А3 — большой и заметной, с перечислением категорий товаров. Крупная композиция привлекает внимание, равномерный фон не отвлекает от основной информации, гармоничное цветовое сочетание. Увеличенная разрядка между буквами в заголовке-слогане отсылает к аптекарской тематике прошлого. Дополнительно адаптировали формат А3 под А4.

Фирменный бланк

В процессе работы решили сделать ещё и фирменный бланк компании.

Оформление социальных сетей

В дальнейшем понадобился также дизайн для сообщества в ВК, который дополнительно адаптировали под размеры Одноклассников и Instagram.

Оформление сообщества в ВК и Одноклассниках. Обложка сообщества, аватар, меню.
Оформление категорий товаров сообщества в ВК и Одноклассниках.
Мобильная версия оформление сообщества ВК и в Одноклассниках. Обложка аналогична, адаптирована под размер. На изображении также отражены категории товаров, меню.
Made on
Tilda