Нейминг, лого, фирменный стиль для студии красоты.
Задачи

К нам обратилась заказчица с намерением придумать название, логотип и фирменный стиль для студии красоты, которая готовится к открытию. Самостоятельно придумать интересные варианты для названия не получалось да и хотелось визуально цельного результата. Конкретно задача звучала как — отстроиться от конкурентов и качественно выделиться на их фоне. Также подчеркнуть натуральность и естественность результата в её портфолио как мастера.


Услуги студии красоты — это перманентный макияж, наращивание ресниц и архитектура бровей. А, т. к. женщина хочет быть красивой в любом возрасте, то возрастной диапазон целевой аудитории широкий. Бизнес локальный.


По итогу мы провели визуальное исследование ниши как в регионе, так и лидеров рынка. Что, конечно, принесло ценные выводы.


Начнём рассмотрение этой работы, конечно же, с нейминга.

Нейминг

Картинка намекает, что результат этой разработки – «missTerry Территория красоты». Но что это означает и какие смыслы были вложены?


Итак, на английском слово mystery означает тайна, таинство, мистерия. Бьюти-студия, где оказывают услуги красоты, перекликается по смыслу с таким традиционным понятием, как женские мистерии.


Некоторая игра букв всё равно оставляет это слово узнаваемым. Двойные согласные красиво зеркально играют в названии. К тому же появляется дополнительный смысл – мисс Терри. И совсем неслучайно, ведь фамилия заказчицы Терехова. Приятная пасхалка.


Также было придумано и продолжение – «Территория красоты». Приходя наводить красоту, так хочется попасть в отдельную атмосферу – пространство, территорию красоты и женских мистерий. Terry и территория создают совместное звучание.

Решение

Таким образом мы разработали максимально индивидуальное название, которое с одной стороны отражает суть студии красоты, с другой стороны является очень личным т.к. перекликается с фамилией владелицы. Это первое решение, позволяющее выйти из ряда достаточно характерных для ниши названий.


Вторым решением стало использование в логотипе небольшой звёздочки ставшей символом преображения и некого волшебства, которое способны сотворить умелые руки мастера. Вот на суть слова преображение мы и опирались при разработке фирменного стиля и оформления носителей.


Выбранная цветовая гамма приятная, напоминает оттенки кожи либо используемые в работе пигменты. Яркий акцентный цвет отсылает к пигменту именно для губ. Тем не менее цвет не кричащий, а располагающий и благородный.

Результат

В результате заказчица получила полностью упакованный бренд, который смотрится цельно и проработанно на всех этапах. Это и интересное и благозвучное название, единство фирменного стиля на всех носителях, качественная отстройка от конкурентов.


Социальные сети и сайт визуально приятны для конечного потребителя и хорошо запоминаются.

Помимо этого дополнительные ценности от разработки в нашей мастерской – это полностью готовая к печати полиграфия с уже подобранными материалами и нетривиальными типографскими решениями, экономия личного времени, полностью прозрачное сотрудничество и поддержание заказчика в курсе дела на всех этапах.

Также после анализа ниши нами были предложены решения на сайте, которые приводят к дополнительным продажам, но не было продуманы ранее.
Отзыв
  • Инесса
    "Хочу поблагодарить Яну за великолепную работу! Был запрос на полное создание бренда, упаковки соц.сетей и создания сайта. Делали все с нуля, были ограниченные сроки. Вся работа выполнялась очень быстро и главное качественно! Любые поправки вносились сразу. Очень порадовало, что все мои пожелания были услышаны и воплощены.)

    Яна всегда была на связи и посоветовала очень много хороших, стоящих моментов о которых даже не задумываешься, когда начинаешь! Спасибо огромное за проделанную работу!"
Made on
Tilda