Логотип и этикетка для серии профессиональных средств по уходу за волосами
Исходные данные и задача

В ходе брифа выявили пожелание заказчика — при минималичном решении логотипа очень хотелось добавить круговой символ. При этом было необходимо избежать излишней ассоциации с восточной мандалой. Касательно этикетки изначально обсуждение шло широко: от авторской иллюстрации до минимализма. Ниша — профессиональная косметика для волос.

Логотип

Элегантный шрифт и "воздушная" разрядка символов — основа данного логотипа. Приятный и современный выбор гарнитуры дополнен круговым орнаментом из четёрыхлистника, классического элемента архитектуры квадрифолия, также напоминает цветок.

Мы так и не определились какая версия нам нравится больше: с символом или без.
Упаковка

Выбор между различными визуальными концепциями помог максимально сузить область поиска до минимализма. По итогу пришли к современному решению. Визуализация на реальных флаконах заказчика и анимация на концепт-флаконах.

Круговая этикетка для бренда Diossa professional. Визуализация на концепт-флаконах.
2 линии средств : для всех типов волос и для окрашенных волос во флаконах заказчика объёмом 1 л.
2 линии средств : для всех типов волос и для окрашенных волос во флаконах заказчика объёмом 0.25 л.
Адаптация концепции дизайна этикетки под маску для волос. Банка объёмом 0,5 л.

Проведём для вас исследование ниши, разработку логотипа, визуальной концепции этикетки/упаковки, подберём технологические решения и сделаем препресс.


К вашим услугам клиентский сервис: помощь в подготовке заявки в типографию, при регистрации в Роспатент, коммуникация с прочими подрядчиками, сопровождение в типографии.

Made on
Tilda