В ходе брифа выявили пожелание заказчика — при минималичном решении логотипа очень хотелось добавить круговой символ. При этом было необходимо избежать излишней ассоциации с восточной мандалой. Касательно этикетки изначально обсуждение шло широко: от авторской иллюстрации до минимализма. Ниша — профессиональная косметика для волос.
Элегантный шрифт и "воздушная" разрядка символов — основа данного логотипа. Приятный и современный выбор гарнитуры дополнен круговым орнаментом из четёрыхлистника, классического элемента архитектуры квадрифолия, также напоминает цветок.
Выбор между различными визуальными концепциями помог максимально сузить область поиска до минимализма. По итогу пришли к современному решению. Визуализация на реальных флаконах заказчика и анимация на концепт-флаконах.
Проведём для вас исследование ниши, разработку логотипа, визуальной концепции этикетки/упаковки, подберём технологические решения и сделаем препресс.
К вашим услугам клиентский сервис: помощь в подготовке заявки в типографию, при регистрации в Роспатент, коммуникация с прочими подрядчиками, сопровождение в типографии.