Концепт-проект айдентики для бьюти-студии
О концепт-проекте

Мы уже рассказывали об этом проекте вот здесь, а конкретно о версии принятой заказчиком. Тут поделимся своим вариантом айдентики, повторившись лишь в части о нейминге и логотипе.

Исходные данные и задача

К нам обратилась заказчица с намерением придумать название, логотип и фирменный стиль для студии красоты, которая готовится к открытию. Самостоятельно придумать интересные варианты для названия не получалось да и хотелось визуально цельного результата. Конкретно задача звучала как — отстроиться от конкурентов и качественно выделиться на их фоне. Также подчеркнуть натуральность и естественность результата в её портфолио как мастера.


Услуги студии красоты — это перманентный макияж, наращивание ресниц и архитектура бровей. А, т. к. женщина хочет быть красивой в любом возрасте, то возрастной диапазон целевой аудитории широкий. Бизнес локальный.


По итогу мы провели визуальное исследование ниши как в регионе, так и лидеров рынка. Что, конечно, принесло ценные выводы.


Начнём рассмотрение этой работы, конечно же, с нейминга.

Нейминг и лого

Картинка намекает, что результат этой разработки – «missTerry Территория красоты». Но что это означает и какие смыслы были вложены?


Итак, на английском слово mystery означает тайна, таинство, мистерия. Бьюти-студия, где оказывают услуги красоты, перекликается по смыслу с таким традиционным понятием, как женские мистерии.


Некоторая игра букв всё равно оставляет это слово узнаваемым. Двойные согласные красиво зеркально играют в названии. К тому же появляется дополнительный смысл – мисс Терри. И совсем неслучайно, ведь фамилия заказчицы Терехова. Приятная пасхалка.


Также было придумано и продолжение – «Территория красоты». Приходя наводить красоту, так хочется попасть в отдельную атмосферу – пространство, территорию красоты и женских мистерий. Terry и территория создают совместное звучание.

Решение
Сияние голографической фольги внесло изюминку в проект. Такую полиграфию интересно рассматривать и сохранять.

Таким образом мы разработали максимально индивидуальное название, которое с одной стороны отражает суть студии красоты, с другой стороны является очень личным т.к. перекликается с фамилией владелицы. Это первое решение, позволяющее выйти из ряда достаточно характерных для ниши названий.


Вторым решением стало использование в логотипе небольшой звёздочки ставшей символом преображения и некого волшебства, которое способны сотворить умелые руки мастера. Вот на суть слова преображение мы и опирались при разработке фирменного стиля и оформления носителей.

На суть слова преображение мы опирались при разработке фирменного стиля и оформления носителей — перелив градиента сложной формы создаёт таинственное настроение и отлично перекликается с заложенной идеей.

Проведём для вас исследование ниши, разработку логотипа, визуальной концепции этикетки/упаковки, подберём технологические решения и сделаем препресс.


К вашим услугам клиентский сервис: помощь в подготовке заявки в типографию, при регистрации в Роспатент, коммуникация с прочими подрядчиками, сопровождение в типографии.

Made on
Tilda