Корпоративный брендинг

Разработка бренда необходима компании для выхода на новый уровень своего развития. Закономерный шаг при росте это усиление и укрепление имиджа.

Разработка бренда отстроит вас от конкурентов, сделает масштабирование более лёгким благодаря продуманной системе материалов, основанной на понимании эффективного вектора развития.

Каждая компания обладает своими особенностями и сильными

сторонами. Ценности и преимущества компании должны быть понятны и
близки вашим клиентам. Мы поможем сделать так, чтобы вы нашли точки соприкосновения со своей аудиторией «с первого взгляда». Так рождается приверженность и любовь к бренду.

Ещё корпоративный брендинг — это: узнаваемость и идентификация, добавочная стоимость, привлечение инвестиций, репутация.

Этапы

1 Исследование
На этом этапе мы погружаемся в сбор данных о компании, её сильных сторонах, продукте, нише, конкурентах, опыте потребителей. Это исследование поможет нам сформировать представление.
2 Платформа бренда и позиционирование
На основе предыдущего этапа разработаем и предложим несколько направлений для развития. После согласования приступим к более детальной проработке, а именно платформе бренда. Она включает в себя такие составляющие как характер бренда, атрибуты, ценности и т.д.
3 Нейминг
Броское название в самую точку возможно разработать только на этом этапе после глубокого изучения исходных данных и выбора наиболее сильной гипотезы для развития. Название играет важную роль во всей стратегии, поэтому особенно важно отразить необходимые смыслы, характер и заложить перспективные направления для развития. Ведь оно производит незримое, но важное впечатление на человека и формирует отношение к бренду.
4 Айдентика и лого
Это единый визуальный образ для вашего бизнеса, который создаёт необходимый имидж в глазах потребителей и партнёров, а также помогает планомерно развиваться в рамках выбранного позиционирования.

Мы переведём всю совокупность смыслов и характер на язык образов и графики. Работая над фирменным стилем, мы сплавим воедино творчество и аналитику.
5 Брендбук
Документ, который объединяет в себе информацию по результатам разработки бренда. В нём отражена суть бренда и его философия, приведены правила использования на различных носителях, что позволит сохранить узнаваемость и неизменность всех констант в каждом новом дне вашей компании. А также данные о шрифтах, цветовые коды, элементы стиля.
Made on
Tilda