Ребрендинг

Ребрендинг — это процесс смены либо доработки компонентов бренда: философии, стратегии, ценностей, позиционирования, коммуникаций и т. д. Он может быть как мягкий, так и кардинальный.

Способен решить широкий круг задач. Это и выход на новый уровень развития, усиление компании в конкурентной среде, выход на новый рынок или расширение продуктовой линейки, актуализация
бренда в согласии с внутренними и внешними условиями.

Ребрендинг способен решить имиджевые и репутационные нюансы, требующие исправления. Также его необходимость может быть продиктована изменениями в организационной структуре компании: слиянием, разделением, поглощением.

Этапы

1 Исследование
Мы погружаемся в сбор данных о компании, её сильных сторонах, нише, конкурентах, опыте потребителей, особенности использования, основные возражение перед приобретением. Это исследование поможет нам сформировать представление.
2 Платформа и позиционирование
На основе предыдущего этапа разработаем и предложим несколько направлений для развития. После согласования приступим к более детальной проработке, а именно платформе бренда. Она включает в себя такие составляющие как характер бренда, атрибуты, ценности и т.д.
3 Нейминг
Броское название в самую точку возможно разработать только на этом этапе после глубокого изучения исходных данных и выбора наиболее сильной гипотезы для развития. Особенно важно отразить необходимые смыслы и заложить перспективные направления для развития. Ведь оно производит незримое, но важное впечатление и формирует отношение к бренду.
4 айдентика и лого
Это единый визуальный образ для вашего бизнеса, который создаёт необходимый имидж в глазах потребителей и партнёров, а также помогает планомерно развиваться в рамках выбранного позиционирования.

Мы переведём всю совокупность смыслов и характер на язык образов и графики. Работая над фирменным стилем, мы сплавим воедино творчество и аналитику.
5 Брендбук
Документ, который объединяет в себе информацию по результатам разработки бренда. В нём отражена суть бренда и его философия, приведены правила использования на различных носителях, что позволит сохранить узнаваемость и неизменность всех констант в каждом новом дне вашей компании. А также данные о шрифтах, цветовые коды, элементы стиля.
Made on
Tilda