Ритейл брендинг

Ритейл брендинг – это создание эффективной стратегии коммуникации торговой сети с клиентами в сфере розницы.

Решения ритейл брендинг позволят успешно отстроиться от конкурентов и быстро донести до клиентов главное сообщение — преимущества покупок именно у вас. Позволяет полно раскрывать потенциал конкретного бизнеса без потери уникальной идентичности и
размывания образа при росте торговой сети.

При этом пространство становится более удобным благодаря продуманному зонированию и навигации. Элементы коммуникации разрабатываются в том числе с учётом понимания мотивации к покупке, мы стремимся к эффективному использованию площадей и созданию приятной располагающей атмосферы для ваших клиентов.

Этапы

1 Исследование
На этом этапе мы погружаемся в сбор данных о компании, её преимуществах, предложении, специфике рынка, нише, конкурентах, опыте потребителей. Это исследование поможет нам сформировать представление.
2 Платформа бренда и позиционирование
На основе предыдущего этапа разработаем и предложим несколько направлений для развития. После согласования приступим к более детальной проработке, а именно платформе бренда. Она включает в себя такие составляющие как характер бренда, атрибуты, ценности и т.д.
3 Нейминг
Броское название в самую точку возможно разработать только на этом этапе после глубокого изучения исходных данных и выбора наиболее сильной гипотезы для развития. Название играет важную роль во всей стратегии, поэтому особенно важно отразить необходимые смыслы, характер и заложить перспективные направления для развития. Ведь оно производит незримое, но важное впечатление на человека и формирует отношение к бренду.
4 айдентика, интерьер и навигация
Это единый визуальный образ для торговой сети, который создаёт необходимый имидж в глазах потребителей и партнёров, а также помогает планомерно развиваться в рамках выбранного позиционирования.

Создадим элементы коммуникации в фирменном стиле, систему удобной и продуманной навигации по торговому пространству, масштабируем точки соприкосновения с покупателями, учтём предпочтения аудитории для создания положительного эмоционального отклика.
5 брендбук
Документ, который объединяет в себе информацию по результатам разработки бренда. В нём отражена суть бренда и его философия, приведены правила использования на различных носителях, что позволит сохранить узнаваемость и неизменность всех констант в каждом новом дне вашей компании. А также данные о шрифтах, цветовые коды, элементы стиля.
Made on
Tilda