Разработка брендбука

Брендбук — внутренний документ, который объединяет в себе информацию по результатам разработки бренда. В нём отражена суть бренда и его философия, ценности, позиционирование, история компании, стиль и содержание изображений, критерии их отбора для b2b и b2c аудиторий и примеры, коммуникационная стратегия в печатной и цифровой среде.


Отдельными разделами брендбука являются: логобук (руководство по логотипу) и гайдлайн (руководство по фирменному стилю), где зафиксированы правила использования логотипа и фирменного стиля с примерами на различных носителях, данные о шрифтах, цветовое решение, элементы стиля.


По итогу такое решение позволяет сохранить узнаваемость и неизменность всех констант бренда в каждом новом дне вашей компании (бизнеса) и при его масштабировании.

В зависимости от типа бизнеса брендбук может "обрастать" дополнительными разделами, которые актуальны именно в этой нише. Например, система идентификации внутри архитектуры бренда: для косметического бренда это могут быть различные серии средств или раздел с интерьерными решениями для кофейни.

Зачем нужен брендбук?

Когда у вас есть чётко сформированный документ, описывающий бренд, вы больше не столкнётесь с ситуацией, когда со сменой сотрудников визуальный образ компании в сети или офлайн поменяется просто из-за личных предпочтений нового члена команды.


Также брендбук экономит время, ведь он предоставляет исчерпывающую информацию и является образцом для новых носителей фирменного стиля. Таким образом, помогает двигаться в выбранном направлении согласно концепции развития.


Внимательное отношение к тому, каким бренд предстаёт перед вашими клиентами, благотворно влияет на отношение к бренду, лояльность и повторное возвращение к вам.


Разница между логобуком, гайдлайном, брендбуком

Проконсультируем, уточним детали проекта, рассчитаем стоимость.

Made on
Tilda