Айдентика. Разработка фирменного стиля

Фирменный или корпоративный стиль — это единый визуальный образ для вашего бизнеса, который создаёт необходимый имидж в глазах потребителей и партнёров, а также помогает планомерно развиваться в рамках выбранного позиционирования.


Мы переведём всю совокупность смыслов и характер на язык образов и графики. Работая над фирменным стилем, мы сплавим воедино творчество и аналитику.


Он также крайне важен для создания сильного бренда, что, в свою очередь, влияет на продвижение, лояльность аудитории, рекламные затраты.


Возможность выгодной цены при заказе в комплекте с другими услугами. Чтобы рассчитать свою цену напишите нам.

Когда нужнен фирменный стиль:

Пора заметно отличаться от конкурентов и доносить свои преимущества до клиентов. Создание классного фирменного стиля бренда является наиболее простым и при этом эффективным решением. С помощью визуального языка образов мы можем сразу донести ваши главные преимущества. Такая информация воспринимается очень быстро, буквально подсознательно.


Вы начинающий стартап, для которого заметное и привлекательное лицо важно сразу. Привлекательный внешний вид именно для вашей аудитории часто становится решающим фактором в принятии решения в вашу пользу.


Хотите поддержать своё имя. Делая отличное дело, вы бы хотели чтобы люди сразу запоминали вас и легко могли найти повторно. Цельность и постоянство образа откладываютсяв памяти ваших клиентов.


Меняете или расширяете целевую аудиторию. Повышение добавочной стоимости. Отличное дизайн-решение подчеркнёт качество товара или услуги, добавит компании статусность, выгодно подсвечивая преимущества сотрудничества с вами

Сроки и комплектация

Экспресс-вариант фирменного стиля
Одна концепция фирменного стиля, лучший вариант по мнению мастерской логотипа, финальная доработка по обратной связи, краткое руководство. Необходимое количество носителей фирменного стиля оговаривается. Когда важен быстрый старт за приятную сумму. Боишься, что не понравится? Читай ниже.
Фирменный стиль и логотип
До трёх концепций айдентики. В базовую разработку также входит 3 носителя фирменного стиля наиболее актуальные для вас, финальная доработка выбранной концепции. Руководство. По запросу оформляем большее количество носителей.
Фирменный стиль
До трёх концепций айдентики. В базовую разработку также входит 3 носителя фирменного стиля наиболее актуальные для вас, финальная доработка выбранной концепции. Руководство. По запросу оформляем большее количество носителей. По необходимости мягкий редизайн существующего лого.
Ребрендинг фирменного стиля
Мягкий либо кардинальный ребрендинг айдентики (с лого или без). Презентация 2 лучших вариантов решения. Финальная доработка по вашей обратной связи 1 выбранного варианта. Руководство по использованию.
  • Деловой человек:
    Вдруг мне не понравится дизайн?
    Мастерская:
    Наша творческая работа обладает такой же стройной логикой и характерными инструментами, как и любое другое ремесло.

    Дизайнеры мастерской приобрели опыт, который позволяет поэтапно двигаться к созданию итогового дизайна, постепенно согласовывая направление на всех важных этапах с вами.

    Таким образом, результат этой разработки — не случайность или художественная прихоть, а обоснованное движение вместе с профессионалом, что исключает полное "непопадание" в желаемую точку.

Проконсультируем, уточним детали проекта.

Made on
Tilda