Разработка упаковки, этикетки

Разработка дизайна упаковки и этикетки.

Сегодня дизайн упаковки стал важным фактором выбора для потребителя. Рынок пресыщен продуктами. С одной стороны, потребитель выбирает не всегда из товаров лучшего качества будучи не способным сориентироваться в этом многообразии. С другой стороны, у каких-то брендов может быть высокая лояльность аудитории, её приверженность и узнаваемость. То есть речь идёт о сильных игроках рынка.


Так как же войти на полки магазинов и карточки маркетплейсов успешно, получать прогнозируемый и управляемый результат?


У нас есть ответ и это — дизайн упаковки, ведь это точка коммуникации с клиентом, причём там и тогда, когда человек наиболее готов к совершению покупки: в магазине или на маркетплейсе. Дизайн упаковки способен завладеть вниманием целевой аудитории, привлечь новых клиентов, отработать возможные возражения за счёт грамотной подачи преимуществ, таким образом, побудить к покупке.

Соответствующий аудитории дизайн упаковки создаёт позитивный эмоциональный отклик в момент выбора и приятные впечатления от использования, что влияет на частность покупки, итоговую выручку и помогает увеличить свою долю присутствия на рынке.

Как это работает?

Результат разработки, который вы видите, это не просто красивая упаковка или этикетка. Коммерческий дизайн упаковки скрывает за собой исследование целевой аудитории, категории и смежных категорий со схожими потребительскими свойствами, работающие и перспективные тренды дизайна, что складывается в итоговое решение.


Таким образом, в своей работе мы стремимся разработать заметную, привлекательную и узнаваемую упаковку, просто и понятно передать основные преимущества товара с определённой долей соответствия внутри категории не противоречащей «пользовательскому опыту».



Составляющие услуги:

Исследование категории
Внутреннее исследование для разработки концепции дизайна упаковки/этикетки. Помогает сориентироваться в принятом восприятии внутри категории при этом грамотно отстроиться от конкурентов, выявить уникальные преимущества продукта и расставить акценты.
Анализ рынка
Расширенное исследование рынка в вашей нише. В результате вы получите документ с данными в разрезе различных брендов-представителей категории представленными на маркетплейсах и в офлайн-магазинах. Анализ производится на основании многих характеристик.
дизайн упаковки/этикетки
От трёх концепций дизайна упаковки/этикетки на основе технического задания и проведённого исследования. Адаптация дизайна под все товары внутри архитектуры бренда. Подберём технологические решения и сделаем препресс.
Клиентский сервис
Помощь в подготовке заявки в типографию, материалов при регистрации в Роспатент, коммуникация с прочими подрядчиками без участия заказчика, сопровождение в типографии.
  • Деловой человек:
    Вдруг мне не понравится результат?
    Мастерская:
    Наша творческая работа обладает такой же стройной логикой и характерными инструментами, как и любое другое ремесло.

    Дизайнеры мастерской приобрели опыт, который позволяет поэтапно двигаться к созданию итогового дизайна, постепенно согласовывая направление на всех важных этапах с вами.

    Таким образом, результат этой разработки — не случайность или художественная прихоть, а обоснованное движение вместе с профессионалом, что исключает "непопадание" в желаемую точку.

Проконсультируем, уточним детали проекта, рассчитаем стоимость.

Made on
Tilda