Сегодня дизайн упаковки стал важным фактором выбора для потребителя. Рынок пресыщен продуктами. С одной стороны, потребитель выбирает не всегда из товаров лучшего качества будучи не способным сориентироваться в этом многообразии. С другой стороны, у каких-то брендов может быть высокая лояльность аудитории, её приверженность и узнаваемость. То есть речь идёт о сильных игроках рынка.
Так как же войти на полки магазинов и карточки маркетплейсов успешно, получать прогнозируемый и управляемый результат?
У нас есть ответ и это — дизайн упаковки, ведь это точка коммуникации с клиентом, причём там и тогда, когда человек наиболее готов к совершению покупки: в магазине или на маркетплейсе. Дизайн упаковки способен завладеть вниманием целевой аудитории, привлечь новых клиентов, отработать возможные возражения за счёт грамотной подачи преимуществ, таким образом, побудить к покупке.
Результат разработки, который вы видите, это не просто красивая упаковка или этикетка. Коммерческий дизайн упаковки скрывает за собой исследование целевой аудитории, категории и смежных категорий со схожими потребительскими свойствами, работающие и перспективные тренды дизайна, что складывается в итоговое решение.
Таким образом, в своей работе мы стремимся разработать заметную, привлекательную и узнаваемую упаковку, просто и понятно передать основные преимущества товара с определённой долей соответствия внутри категории не противоречащей «пользовательскому опыту».
Проконсультируем, уточним детали проекта, рассчитаем стоимость.